Автоматизируйте. Меняйте.
Развивайте бизнес.
[email protected]
[email protected]
t.me/nodul
+569-231-213
Сервис позволяет осуществлять автоматическую подачу жалобы на пристава, что позволит вам увеличить процент взыскания денежных средств и уменьшить трудозатраты на ведение делопроизводства. Все что от вас нужно, это необходимые документы и список ресурсов, на которые их нужно отправить. Доступен как унифицированный шаблон жалобы, так и пользовательский.
Автоматизация процесса подачи жалоб, что снижает затраты на ручную отправку документов.
Благодаря машинной обработке данных вы можете быстро отправлять неограниченное количество жалоб.
Мы предоставляем универсальное API, к которому можно подключиться из любой системы – 1C Битрикс, Дельта М, WS, Creatio, Мегаплан, amoCRM, Zoho или любая другая.
(вне зависимости от объема)
Настраивается интеграция вашей CRM системы с API сайта ФССП.
После успешной интеграции вы получаете возможность отправлять жалобы через сайт ФССП из вашей CRM всего в несколько кликов и без посещения веб-страницы портала. Пример автоматически заполняемой формы можно увидеть по ссылке.
Как результат, вы получаете отправленную жалобу. Сервис позволяет отправлять неограниченное количество жалоб.
В данный момент ведётся разработка веб-интерфейса для подачи жалоб, сейчас он доступен путём интеграции по API
После отправки документов вы получаете "Ответ" — статус поданного заявления.
Сервис возвращает статут отправленного заявления.
Оплата запросов происходит по итогам каждого месяца или есть вариант приобретения пакета запросов с оплатой сразу наперёд.